Правда об отзывах в интернете

В настоящее время большинство отзывов клиентов на сайтах многих интернет-магазинов являются заказными. Для этого люди, которые пишут комментарии за деньги, под видом обычных пользователей оставляют хорошие отзывы и тем самым создают положительную репутацию компании. Такую искусственно созданную информацию обычному покупателю сложно отличить от настоящей. Поэтому покупатели очень часто сталкиваются с ситуацией, когда, поверив комментариям на сайте, они не получают желаемое качество продукта или услуги.

Каждый день нам приходят письма, и, уверены – не только нам, с предложениями написать положительные отзывы о нашем интернет-магазине, а также удалить все плохие отзывы.

Приведем пример работы специалистов по написанию фальшивых отзывов. Для создания хорошего рейтинга компании на один плохой отзыв, как правило, пишется несколько положительных. Таким образом оценка компании поднимается, а число клиентов растет. Нужно отметить, что в таких интернет-магазинах, последние отзывы – всегда положительные.

Мы дорожим своей репутацией, однако не ищем обманных путей для ее создания. А работаем так, чтобы количество наших клиентов и их благодарность за наш профессионализм говорили сами за себя.

При работе с клиентами нам всегда важно знать то, насколько они остались довольны качеством наших товаров и услуг. Служба контроля качества является одним из приоритетных направлений деятельности компании. Каждый отзыв клиента характеризует уровень нашего профессионализма, а также показывает недочеты, которые мы принимаем во внимание для улучшения дальнейшей работы.

Но понять, насколько искренним и объективным является отзыв того или иного клиента в письменном виде иногда бывает сложно и не всегда понятно, что именно хотел донести покупатель. Поэтому мы решили сделать «живую» оценку нашего профессионализма.